Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Карьера в КРОН
Работай в команде
профессионалов
8-499-113-10-60
8-499-113-10-60
E-mail
hr@i-cron.ru
Адрес
г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 94, к. 3, офис 6, помещ. XIX
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
О компании
Вакансии
  • Разработка 1С
  • HR
  • Аналитика 1С
  • Продажи
Блог
Наши услуги
Написать HR-менеджеру :
Карьера в КРОН
Работай в команде
профессионалов
Написать HR-менеджеру :
О компании
Вакансии
  • Разработка 1С
    Разработка 1С
  • HR
    HR
  • Аналитика 1С
    Аналитика 1С
  • Продажи
    Продажи
Блог
Наши услуги
    Карьера в КРОН
    Написать HR-менеджеру :
    Карьера в КРОН
    Телефоны
    8-499-113-10-60
    E-mail
    hr@i-cron.ru
    Адрес
    г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 94, к. 3, офис 6, помещ. XIX
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Карьера в КРОН
    • О компании
    • Вакансии
      • Вакансии
      • Разработка 1С
      • HR
      • Аналитика 1С
      • Продажи
    • Блог
    • Наши услуги
    • 8-499-113-10-60
      • Телефоны
      • 8-499-113-10-60
    • г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 94, к. 3, офис 6, помещ. XIX
    • hr@i-cron.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Карьерные скиллы

    Как поддерживать доверие и взаимопонимание при удалённой работе

    Подробнее
    Карьерные скиллы
    3 июня 2024

    В условиях удалённой работы, когда личное общение сводится к минимуму, поддержание доверия и взаимопонимания становится особенно важным. О значении коммуникации на проекте мы поговорили с Денисом Плесовских, исполнительным директором компании КРОН.

    Важность доверия и взаимопонимания в удалённой работе

    Работа с людьми в удалённом формате накладывает определённые сложности, связанные с отсутствием личного контакта. В таких условиях особенно важно поддерживать активное общение. Парадоксально, но часто для успешной работы на удалёнке требуется больше коммуникации, чем при личном присутствии.

    Случай из практики

    «Однажды меня подключили к проекту, – рассказывает Денис, – где клиент был очень требователен к обратной связи. И хотя на первый взгляд всё шло хорошо, спустя несколько месяцев он выразил недовольство, утверждая, что не всегда понимает, чем я занимаюсь.

    Анализируя наше взаимодействие, я осознал, что клиенту может не хватать информации о ходе работы. Тогда я принял решение регулярно информировать его о текущих задачах и прогрессе. Проработав месяц в таком режиме, я спросил все ли устраивает заказчика, и услышал положительный ответ. При следующем сборе обратной связи я получил 10 из 10!»

    Этот случай позволил выработать несколько важных выводов, которые помогают поддерживать доверие и взаимопонимание при удалённой работе.

    Советы для укрепления доверия и взаимопонимания

    Регулярная обратная связь

    Не ждите, пока клиент сам начнёт задавать вопросы или высказывать замечания. Активно информируйте его о текущем состоянии дел и прогрессе. Это поможет клиенту чувствовать себя вовлечённым в процесс и уменьшит вероятность недоразумений.

    Понимание потребностей клиента

    Не предполагайте, что клиенту всегда ясно, чем именно вы занимаетесь. Регулярно задавайте вопросы о его ожиданиях и убедитесь, что он удовлетворён вашей работой. Это поможет настроить работу команды в соответствии с ожиданиями клиента.

    Активное общение

    Не бойтесь быть назойливыми. Опыт показывает, что ни один клиент не жаловался на избыточное общение. Наоборот, частые контакты помогают лучше понять потребности клиента и своевременно реагировать на их изменения.

    Учитывайте занятость клиента

    Если клиент не сразу отвечает на ваши сообщения, это не означает, что вы ему надоели. Клиент может быть занят в конкретный момент, но он оценит ваше стремление держать его в курсе дел.

    Резюмируем

    Для успешной работы на удалёнке необходимо активно компенсировать отсутствие личного общения через регулярную и качественную коммуникацию. Применение вышеописанных советов поможет улучшить отношения с клиентами, укрепить доверие и взаимопонимание. Следуя этим простым шагам, можно достичь высокой оценки вашей работы и долгосрочного сотрудничества.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Карьерные скиллы 8
    • Люди и города 3
    • Советы и хитрости 5
    Пишем про 1С и не только.
    Подписывайся!
    Вакансии
    Разработка 1С
    HR
    Аналитика 1С
    Продажи
    О компании
    Блог
    8-499-113-10-60
    8-499-113-10-60
    E-mail
    hr@i-cron.ru
    Адрес
    г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 94, к. 3, офис 6, помещ. XIX
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    hr@i-cron.ru
    г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 94, к. 3, офис 6, помещ. XIX
    © 2025 I-cron.ru
    Политика конфиденциальности